Swarovski: история бренда

В 1895 году, когда Даниэль Сваровски и его деловой партнер Франц Вайс из своих старых домов в Богемии переехали с семьями в тирольский городок Ваттенс, красота этого небольшого дивного местечка, окруженного Альпами и ясным синим небом, поразила их своей тишиной и безмятежностью. 

Чуть позже партнеры арендовали старый заброшенный завод, где они планировали заниматься огранкой кристаллов с помощью электрического шлифовального станка, изобретенного Даниэлем и запатентованного Францем.

Даниэль Сваровски

Спустя 120 лет Swarovski является одним из самых известных брендов в мире. Сегодня компания находится под управлением 5-го поколения семьи Swarovski, развивая свой бизнес по всему миру и объединяя сиянием кристаллов более 30 тысяч сотрудников. Несмотря на многогранность производимой продукции, корпорация Swarovski состоит из двух основных видов бизнеса: Swarovski Professional — производство и продажа отдельных кристаллов и Consumer Goods Business — создание готовых изделий с их использованием.

К 100-летию компании в Ваттенсе был открыт мультимедийный музей Swarovski Kristallwelten («Кристальные миры Swarovski»). Экспозиция периодически дополняется инсталляциями и выставками, созданными в сотрудничестве со знаменитыми дизайнерами. 

Музей Swarovski Kristallwelten

Swarovski известны своими многочисленными творческими коллаборациями и в мире моды, начиная с украшений, заканчивая декорированием танцевальных аксессуаров. С 1950-го года Swarovski вместе со всемирно известными кутюрье разрабатывают тиары для дебютанток Венского Оперного Бала. В 2018 году тиара была создана по эскизам уже ставшего легендой сицилийского дуэта Dolce&Gabbana. Тиара олицетворяет итальянский тренд la bella figura, что переводится как «создающая идеальное впечатление», сочетание кристаллов и золота как нельзя лучше дополняет белые бальные платья дебютанток. 

Тиара Swarovski по эскизам Dolce&Gabbana

Инновационное превосходство компании ценят передовые бренды и дизайнеры по всему миру: от легендарных Chanel, Dior и Elsa Schiaparelli, до авангарда и современных casual-брендов, например, Nike и New Balance. 15 марта New Balance в честь 30-летия со дня выхода легендарной модели 574 запустили лимитированную коллекцию кроссовок NB1 574, логотип которых полностью усыпан кристаллами Swarovski. Конструктор, представленный на официальном сайте newbalance.com, предлагает покупателем выбрать один из 12 цветов для основы модели и одно из двух цветовых решений для кристаллов. 

Лимитированная коллекция New Balance с кристаллами Swarovski



Говоря о коллаборациях Swarovski со спортивными брендами, нельзя не упомянуть проект Athleisure Beats, запущенный компанией в феврале этого года.

С каждым днем все большую популярность набирает тенденция интеграции занятий спортом в повседневную жизнь, делая эти понятия неразделимыми. Это образ жизни нового поколения: миллениалы выбирают активный образ жизни, спорт и путешествия, поэтому в одежде они прежде всего предпочитают комфорт. Основная идея проекта – показать, что удобная высоко функциональная одежда может быть предметом высокой моды. Такие бренды, как Juicy Couture, Kappa, Roxy, Victoria Sport, Mizuno, Marc Cain, Pretty Ballerinas и др. украсили повседневные предметы гардероба мерцающими кристаллами Swarovski. Профессиональные танцоры под руководством хореографа Нормана Шай представили энергичный танец, наглядно демонстрирующий слияние удобства и красоты в спортивной одежде. 

Именитые дизайнеры не только используют кристаллы в своих изделиях, но и сами в сотрудничестве с компанией Swarovski выпускают кристаллы и кристальные элементы уникальных форм и расцветок. Так на свет появились кристалл Kaput от Жана Поля Готье и Growing Crystal от Айрис ван Херпен. Кристальный ассортимент Swarovski представляет бесчисленное количество цветов, эффектов, форм и размеров, вдохновляя дизайнеров на создание настоящих произведений искусства. Кроме того, начиная с 1965 года компания Swarovski поставляет ограненные натуральные и искусственные драгоценные камни для ювелирной индустрии. 

Кристаллы Kaput от Жана Поля Готье

На российском рынке бизнес Swarovski Professional представлен официальными дистрибьюторами, одним из которых является компания ECrystal. Статус официального дистрибьютора Swarovski Professional гарантирует исключительное качество и подлинность представленного ассортимента кристаллов и кристальных компонентов.

Официальные аккаунты Swarovski Professional:

Facebook

Instagram

Сайт

Аккаунты eCrystal — официального дистрибьютора Swarovski Professional в России: 

Сайт       

Instagram

Facebook