Шоу "ТАНЦЫ" на ТНТ продолжается — в минувшую субботу зрители увидели второй выпуск третьего сезона этого популярного проекта.
Впервые за все время существования проекта один из кастингов был проведен в Калининграде. К бессменным наставникам и членам жюри — Егору Дружинину и Мигелю — в этот раз присоедилась Татьяна Денисова — широко известный в Украине хореограф, уроженка Калининградской области. Татьяна известна и как одна из жюри проекта "Танцуют все", который выходил на украинском телеканале СТБ, а в международном профессиональном сообществе ее знают еще и как основательницу JB Ballet.
Сразу после съемок выпуска Dance.ru удалось пообщаться с Егором Дружининым и Мигелем — обсудили их впечатления от увиденного. Кроме того, в конце статьи — наш большой фоторепортаж со съемок второго выпуска третьего сезона.
Егор Дружинин
— Отбор двадцати четырех лучших танцоров не за горами. Правила останутся прежними?
— У нас нет никаких правил, у нас — уникальный формат проекта, и правила мы формируем сами. Пока мы понимаем одно: первое правило — в нашем проекте должно быть две команды, и у каждой команды должен быть наставник, второе правило — ребята будут покидать проект по одной и той же системе. В проекте «ТАНЦЫ. Битва сезонов» мы пробовали отойти от этих правил, и сразу же выявились все недостатки. В третьем сезоне проекта мы оставим прежние условия голосования, но никто не гарантирует, что мы не придумаем что-то еще.
— Какие личные впечатления и ощущения от кастинга в Калининграде в третий сезон проекта?
— Как мне показалось, в Калининграде больше интересных персонажей, чем в других городах, но не скажу, что участники танцевали намного интереснее. На сегодняшний момент ощущения очень ровные от всех городов, поэтому мы склонны к тому, чтобы брать в следующий тур больше людей. Для того, чтобы потом, сравнивая их между собой, оставить только самых сильных.
— Как оцениваете технику танцоров, которые уже выступили перед вами?
— На четверочку. Хорошая форма для танцовщика — обязательная вещь, она должна быть по умолчанию, особенно, если он приходит на конкурс. Дальше мы смотрим на то, что он нам демонстрирует. Форма — это то «как», а мы смотрим на то «что» демонстрирует участник. Меня беспокоят те участники, которые считают, что они станцевали прилично, нормально смотрелись на сцене, но не беспокоятся о том, чтобы станцевать что-то интересное. Для третьего сезона такого масштабного и сильного проекта танцевать «прилично» не достаточно, должно быть очень хорошо. Быстрее, выше, сильнее.
— Чего ожидаете от ребят, которые все-таки прошли дальше, но вы в них не уверены на 100%? Что может вас зацепить?
— Все, что угодно. Может зацепить и воля к победе, и выдержка, и оригинальный подход к работе, но лучше бы, конечно, ребята танцевали на очень хорошем уровне то, что мы им предложим. Дальше будет самый жестокий этап — отбор в топ лучших. Участники выходят на сцену, импровизируют, а мы в свою очередь их оцениваем и удаляем группами. Вот на этом этапе происходит полный перерасчет. Сейчас нам кажется, что мы их всех запомнили, но потом они переоденутся, начнут импровизировать в не свойственных для них стилях, и все то что им говорилось до этого, потеряет смысл, потому что многие просто потеряются и не смогут показать нам ничего интересного.
Мигель
— Чего ожидаете от ребят, которые все-таки прошли дальше, но вы в них не уверены на все "сто"? Чем они могут удивить и зацепить именно тебя?
— Ой не знаю. Первый этап, когда ребята на кастинге в своем городе выходят и показывают нам то, что они приготовили самостоятельно, самый размытый. Дальше мы будем проверять то, на что они способны уже с нашей помощью, когда мы будем давать им конкретную хореографию и ставить перед ними четкие задачи.
— Есть какое-то внутреннее ощущение – оправдаются надежды или нет?
— На данный момент нет. Надежда есть на многих. Возможно, десять процентов из ста, внутреннего ощущения, что ребята смогут что-то показать.
— На данном этапе кастинга есть человек, которого ты видишь у себя в команде?
— Да, есть, но не скажу! Всего один человек со всех городов. Может быть, мы увидим в ком-то большой потенциал. Время покажет. Кастинг проходила женщина, которой 42 года, и я хочу, чтобы она была в моей команде. Она очень сильная, невероятная. Я не знаю, как мы обойдем возрастные ограничения, но этот человек должен быть "в танцах". Хочу показать всем — неважно сколько тебе лет, в любом возрасте ты должен заниматься танцами, если ты это любишь и у тебя получается. Моя мама, например, в 72 года пошла заниматься аргентинским танго и танцует до сих пор. Мы можем сделать исключения, если мы действительно поражены танцовщиком, как например, мы готовы были сделать исключение для LiL Di во втором сезоне.
— Есть возможность попасть на проект у человека, который не занимается танцами профессионально?
— Да, конечно. Таких примеров множество. Самородков очень много.
— Если вспомнить кастинги предыдущих сезонов, есть ли какие-нибудь тенденции?
— Определенно есть. Проект влияет на людей. Начали по-другому относиться к танцу в целом, танцоры серьезнее подходят к хореографии, многие начали ориентироваться в танцевальных направлениях, различать их. Сейчас танцовщик может объяснить нам, что именно он хочет показать на сцене, и многие оправдывают свои слова, а это значит, что ребята говорят со знанием дела. К танцу относятся серьезно — это сама главная тенденция.