4 июня в Москве состоялось долгожданное событие в мире креативного бизнеса — Российская Презентация Международного фестиваля креативности «Каннские Львы» — Cannes Lions Moscow Party.
Презентация была организована Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР) при поддержке Правительства Москвы.
Конечно, такое яркое событие при всей своей масштабности не могло остаться без танцевальных сюрпризов. В рамках праздника преподаватели танцевальных клубов GallaDance провели серию мастер-классов по зажигательной сальсе. Самые активные участники мастер-классов выиграли клубное членство в танцевальные клубы GallaDance, среди них оказалась и Карина Оганджанян, вице-президент коммуникационной группы TWIGA.
Карина Оганджанян, вице-президент коммуникационной группы TWIGA.
В этот день российскую Презентацию, которая проходила на набережной одного из московских пляжей, посетили звезды кино и шоу-бизнеса: актриса Анна Терехова, актриса и телеведущая Татьяна Веденеева, художник Андрей Бартенев, фотограф Михаил Королев, музыкант Сергей Воронов с супругой Аленой Дергуновой, певица, участница проекта «Голос» Алена Романова с супругом, актер Александр Носик с супругой Ольгой, актриса и телеведущая Ирина Медведева, продюсер Дмитрий Рубежин, вице мисс Краса России, финалистка шоу холостяк Наталия Горожанова, актер Алексей Гаврилов с супругой Мариной, актер Артем Артемьев, актриса Лариса Баранова, продюсер и режиссер Егор Климович, телеведущая Наталья Семенихина и другие.
Андрей Бартенев и Татьяна Веденеева
Утро началось с йоги, кроссфита и волейбола на набережной пляжа, которую в этот день многие сравнивали с набережной Круазет. Спортивные активности продолжились традиционным для IFC Cannes Lions футбольным турниром.
Презентация Cannes Lions 2016 в Москве запомнилась не только как одно из самых стильных мероприятий, но и масштабной социальной акцией — посадкой молодых деревьев почетными гостями, среди которых: актриса Анна Терехова, актриса и телеведущая Татьяна Веденеева, художник Андрей Бартенев, фотограф Михаил Королев и музыкант Сергей Воронов, а также представители рекламного рынка страны: компании Group M, ГК «Эклектика», «Хорошие люди», Promosystems, LBL, радио Chocolate 98 FM. Каждому посаженному дереву участники акции дали свои имена или имя своего агентства. Эту аллею можно по праву назвать — «Аллеей креативной славы».
Кульминацией Российской Презентации МФК «Каннские львы» стал «Каннский прогноз» — просмотр 25 рекламных роликов вероятных победителей Cannes Lions 2016. Это совместный проект Официального Представительства Cannes Lions в России с партнерами Leo Burnett Moscow в рамках их ежегодного проекта «Каннский прогноз» от Марка Татссела (Mark Tutssel), исполнительного креативного директора Leo Burnett Worldwide. Во время просмотра рекламных кампаний все желающие принимали участие в голосовании за те 10 роликов, которые, по их мнению, наберут наибольшее количество «Львов» на IFC Cannes Lions в различных номинациях. Голосование проходило в двух форматах: он-лайн и офф-лайн.
Результаты этого голосования станут известны 4 июля после завершения самого Фестиваля в Каннах (напомним, IFC Cannes Lions пройдет с 18 по 25 июня 2016 года) и опубликованы на сайтах:www.leoburnett.ru и www.canneslions.ru.